Темы недели


4.05 – 8.05 «День победы»


Программное содержание:

1.Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.

Рекомендации родителям:

- рассмотреть иллюстрации по военной тематике;
- рассмотреть солдатиков, игрушки - военные машины;
-  обыграть  ситуацию: парад солдатиков;
-  выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями;
- прогуляться с детьми по «Саду Победы» или по городу и рассмотреть праздничное украшение города;

- выполнить поручение "Помогу бабушке".


27.04 –30.04 «Праздник весны и труда»


Программное содержание:


1.Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах, шарах, цветах.

2.Обогащение двигательного опыта при выполнении игровых действий с предметами и игрушками: флажками, ленточками, машинами, шарами и др.

3.Накопление опыта практического освоения окружающего пространства.

Рекомендации родителям:


-   рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного стола, украшенные улицы города;
-   выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями.
-   прогуляться с детьми по парку или по городу, рассмотреть праздничное украшение города; 
- обратить внимание на  природу  весной, появление первой травы, закрепление названий цветов спектра;
-   «Весной здоровье укрепляем» - провести закаливающие процедуры с детьми дома;
-   уточнить  знания о работе светофора «Наш друг светофор»;
-   рассмотреть альбом «Наша семья».


 20.04 – 24.04 «Мир природы»


Программное содержание:

            1. Формирование первоначальных представлений о явлениях природы, о
весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи,
трава, насекомые; набухли почки.

            2. Знакомство детей с названиями животных, формирование умения
узнавать домашних животных и их детенышей, узнавать на картинках
некоторых диких животных.


             3. Воспитание бережного отношения к растениям и животным.


Рекомендации родителям:

           - рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
           - рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных,
обыграть ситуацию: кормление животного;
           - понаблюдать с ребенком за домашними животными - собакой и кошкой,
птицами, насекомыми;
           - побеседовать с ребенком по уходу за домашними животными;
           - прочитать сказки о животных
           - подкормит птиц, понаблюдать за способом их передвижения и
кормлением;
           - привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко,
положить в тарелочку корм;
           - обыграть сказку «Курочка Ряба», «Теремок» в домашнем театре.


13.04 – 17.04 «ПРИВЕДЁМ ПЛАНЕТУ В ПОРЯДОК». «КОСМОС»

Программное содержание:

           1. Формирование первичных представлений о труде взрослых (люди,работающие в детском саду, трудовые действия взрослых: ходят в магазин,убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.)).

           2. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей.В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность)

Рекомендации родителям:

            - рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на чистоту и красоту зданий, улиц;
            - почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благинина и др.;
            - привлекать детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек, мытьё игрушек и т.д.);
            - побеседовать о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанным людьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий