4.05 – 8.05 «День победы»
Программное содержание:
1.Формирование первоначальных представлений о празднике «День
победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.
- рассмотреть
иллюстрации по военной тематике;
- рассмотреть солдатиков,
игрушки - военные машины;
- обыграть ситуацию: парад солдатиков;
- выполнить
несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе
с родителями;
- прогуляться с
детьми по «Саду Победы» или по городу и рассмотреть праздничное украшение
города;
- выполнить поручение "Помогу бабушке".
27.04 –30.04 «Праздник весны и труда»
Программное содержание:
1.Формирование первоначальных представлений о празднике
и его атрибутах: флагах, шарах, цветах.
2.Обогащение двигательного опыта при выполнении
игровых действий с предметами и игрушками: флажками, ленточками, машинами,
шарами и др.
3.Накопление опыта практического освоения окружающего
пространства.
Рекомендации родителям:
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением праздничного стола, украшенные улицы города;
-
выполнить
несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе
с родителями.
-
прогуляться с
детьми по парку или по городу, рассмотреть праздничное украшение города;
- обратить внимание на природу весной, появление первой травы, закрепление
названий цветов спектра;
-
«Весной здоровье
укрепляем» - провести закаливающие процедуры с детьми дома;
-
уточнить знания о работе светофора «Наш друг светофор»;
-
рассмотреть альбом
«Наша семья».
20.04 – 24.04 «Мир природы»
Программное содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о явлениях природы, о
весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи,
трава, насекомые; набухли почки.
2. Знакомство детей с названиями животных, формирование умения
узнавать домашних животных и их детенышей, узнавать на картинках
некоторых диких животных.
3. Воспитание бережного отношения к растениям и животным.
- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
- рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных,
обыграть ситуацию: кормление животного;
- понаблюдать с ребенком за домашними животными - собакой и кошкой,
птицами, насекомыми;
- побеседовать с ребенком по уходу за домашними животными;
- прочитать сказки о животных
- подкормит птиц, понаблюдать за способом их передвижения и
кормлением;
- привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко,
положить в тарелочку корм;
- обыграть сказку «Курочка Ряба», «Теремок» в домашнем театре.
13.04 – 17.04 «ПРИВЕДЁМ ПЛАНЕТУ В ПОРЯДОК». «КОСМОС»
Программное содержание:
1. Формирование первичных представлений о труде взрослых (люди,работающие в детском саду, трудовые действия взрослых: ходят в магазин,убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.)).
2. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей.В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность)
Рекомендации родителям:
- рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на чистоту и красоту зданий, улиц;
- почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благинина и др.;
- привлекать детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек, мытьё игрушек и т.д.);
- побеседовать о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанным людьми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий